?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Потому как это не мое, потому как не вижу себя в этом и это далеко от моей профессиональной деятельности.
Да, мне нравится ходить в рестораны, да, мне что-то нравится, а что-то нет, но я не профессионал, я лишь потребитель.
Конечно, я могу описать ресторан который мне нравится, какой бы я хотела. НО. Всегда есть "но".

Сегодня прочитала такие слова: "- Главная ошибка рестораторов, они не ориентируется на прибыль. Человек открывает ресторан такой, какой нравится лично ему. Он сам заработал деньги, он ходит в рестораны, ездит в Европу, отдыхает. И он думает, что если ему что-то нравится, то это должно нравится всем."
Золотые слова.
Очень советую прочитать эту статью
promo miranda_kitchen january 21, 2013 09:44 33
Buy for 300 tokens
Думается мне, что почти с каждым случались накладки в ресторане - то столик забронировали не тот, то официанта долго ждали, то заказ перепутали, то официант оказался не в состоянии рассказать про блюдо и прочее и прочее. В пятницу были с подругой в любимом Саперави, о котором я уже писала…