?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кладбище ресторанов

      Отличное название для статьи – оно сразу привлекло мое внимание и я пошла читать. Тем более, что более половины ресторанов мне знакома. С тем же Рафинадом была такая история, что я последний раз была там в январе-феврале, в марте уже пришла к закрытым дверям.
20 мест, закрывшихся в 2014 году

                 У меня лично есть несколько любимых мест, в которые я с удовольствием вожу тех, с кем хочу поделиться своими открытиями и находками. И если полгода где-то не бываю, то набирая номер для бронирования столика – я вовсе даже не уверена, что ресторан еще существует.
               Было уже 5 раз, когда я не звонила заранее, а просто говорила подруге «давай там пообедаем» и мы ехали с целью полакомиться дим-симами или съесть кольца кальмара с тем самым вкусным соусом, ради которого и приезжаешь туда, а там… а там либо закрыто, либо другое заведение.

               Печально.

               И именно поэтому рестораны, которые существуют, в которых есть интересный формат и вкусная кухня – это моя радость.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
gafy
Aug. 19th, 2014 08:54 am (UTC)
Странно... Рестораны закрываются через полгода после открытия. Неужели собственники рассчитывают, что он окупится через полгода? Такое возможно?
Мне вообще интересна эта тема, т.к. я в ней ничего не понимаю))) Вот сидишь в каком-нибудь хорошем месте, видишь нормальные цены в меню и думаешь: а как они вообще зарабатывают? Сначала открытие, ремонт, мебель, оборудование(это ж какие затраты!), потом текущее: аренда, з/п сотрудникам, стоимость продуктов и коммуналки. Даже не верится, что это может приносить хорошую прибыль :-)
Вот если бы я была владельцем ресторана, то помимо продуманного меню и хорошей обстановки, я бы мотивировала и дрючила официантов нещадно! И платила бы чуть больше, чем принято чтоб держались за работу. Но я б с них вообще не слезала! Пусть только попробуют не улыбнуться))) Чтобы люди приходили в ресторан и их узнавали, с ними разговаривали, например: "Добрый день, что будете сегодня"? Дружелюбно, приветливо. Вот тогда, наверно, люди будут приходить чаще и ресторану будет проще выжить.
Хотя, я, наверно, наивная))))
miranda_kitchen
Aug. 19th, 2014 09:51 am (UTC)
Пару месяцев назад читала статью уважаемого издательства, там как раз о доходности и шла речь, о самых прибыльных позициях в меню - напитки и супы)))
Не далее как сегодня читала об эксперименте с ценами. В ресторане было сделано три вида меню, в одном стояло 10€, в другом 10, а в третьем "десять евро". Т.е. цена одна, а написание разное. Так вот, общие счет за теми столиками, где в меню стояло "10" был на 5 евро больше. ))
lusil
Aug. 19th, 2014 04:41 pm (UTC)
не наивная, Мариш)
у нас тут все рестораны такие, так что это возможно! =)
miranda_kitchen
Aug. 20th, 2014 05:57 am (UTC)
надо к вам долететь))
lusil
Aug. 19th, 2014 04:43 pm (UTC)
извините, что снова о больном)
интересно, какая участь постигнет столь популярные у россиян итальянские и японские рестораны?
miranda_kitchen
Aug. 20th, 2014 05:58 am (UTC)
Re: извините, что снова о больном)
Насколько я знаю, все пересматривают меню. На прошлой неделе была в одном любимом ресторане и в салате был пармезан. Настоящий. пока еще)
( 6 comments — Leave a comment )