?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

       Было одно шоу у нас на ТВ, где за неделю надо было научиться что-то очень странное делать, а потом в студии с одной попытки это сделать и тогда получаешь много-много денег. Помню, что там и на пиле играли, и много странностей делали.

        Так вот, запомнился мне один случай. Приходит участник и ему мастер показывает накрытый стол и выдергивает одним движением скатерть так, что вся посуда, приборы и бокалы остаются стоять, а скатерть остается в руках.

          Тут же участнику предлагают это повторить. И мужчина выдергивает идеально скатерть, все довольны, аплодируют. Но все равно ему неделю на репетиции, а потом уже в студии надо сделать контрольный раз. И далее показывают как он дома тренируется и с каждым разом все хуже, иногда хорошо, но не идеально.

       В итоге он не получил деньги.

        Так и у меня бывает. Типичный пример вот это.
 photo 44104430444043B04350_zps329f0e3b.jpg
                 Суфле. Безумно вкусное. С первого раза получилось как надо и я решила что это легкотня.

                   На второй раз пошли сложности. Я начала активно консультироваться с первоисточником. В третий раз вообще что-то не то вышло. Я проверяла свежесть яиц, температуру масла, сочность других составляющих и прочее и прочее.

                  Так вот. Это вкусно до невозможности, но у меня нет ни одного хорошего снимка, потому как либо получается непонятно что и за результат не дотягивает до того чтобы его показать, либо получается обалденным, но в ночи.
Вот так и прячется это суфле от моего фотика.

                  Суммарно я его делала уже раз 12 за 3 года. Причем разозлюсь на него, заброшу на 10 месяцев, потом опять делаю через день.
Вот так и воюем с ним.

У кого-нибудь есть такие случаи? Или я одна так загоняюсь?

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
belkino
Aug. 22nd, 2014 02:11 am (UTC)
В школьные годы, помнится, я сделала десерт "дамские пальчики"
Больше ни разу у меня не получалось заварное тесто
От слова ваще
miranda_kitchen
Aug. 22nd, 2014 02:15 am (UTC)
кстати, я его ни разу не делала. С заварным тоже не дружу.
а ты прям вот пыталась делать заварное тесто? или пару раз попробовала и забила на это?
belkino
Aug. 22nd, 2014 02:24 am (UTC)
Последний раз делала подход 5 лет назад. И снова полный провал.
miranda_kitchen
Aug. 22nd, 2014 02:26 am (UTC)
кстати, ты 27-го идешь?
belkino
Aug. 22nd, 2014 02:31 am (UTC)
Неа :-(
У маськи 28-го ДР, так что я пеку тортики
miranda_kitchen
Aug. 22nd, 2014 02:33 am (UTC)
да, горчица с тортиками не сочетается))))
eylbyf
Aug. 22nd, 2014 02:18 am (UTC)
У меня есть куча безумно вкусных рецептов.
Стоит хоть раз выложить или в реале поделиться рецептом, или выложить фото - всё, про этот рецепт можно забыть - бисквит не поднимется, крем расслаивается и не взбивается и тд.

Я знаю, что это распространённое явление в магии - должны знать не более трёх человек , любое знание, иначе оно перестаёт работать.
miranda_kitchen
Aug. 22nd, 2014 02:24 am (UTC)
ого.... вот прям если делали раз 8 и все получалось, то как только выложите, то на 9-й раз уже бяка?
eylbyf
Aug. 22nd, 2014 02:52 am (UTC)
Да, и то бяка регулярно ((
eylbyf
Aug. 22nd, 2014 02:54 am (UTC)
И есть ещё один такой момент...если я фотографирую своих котов - они непременно после этого дохнут, года ещё никто не пережил.

И ещё, мне запрещали фотографировать спящих людей - типа человек в этот момент может запроста умереть...тттт
miranda_kitchen
Aug. 22nd, 2014 02:56 am (UTC)
божежмой....вы кто?
eylbyf
Aug. 22nd, 2014 03:05 am (UTC)
никогда не судите по юзерпику )))

женщина, 47 лет, проживание - Киев, 3 детей, разведена, есть и.о. мужа ( 13 полных лет исполняет ))

что-нибудь ещё ? ))))
miranda_kitchen
Aug. 22nd, 2014 03:11 am (UTC)
меня история про фото кошек в шок повергла
eylbyf
Aug. 22nd, 2014 03:31 am (UTC)
Пытаюсь сосчитать, сколько же их было
в Подкамене - первых два за год...один танцевал на задних лапах перед живой рыбой...машина сбила, сосед во двор заезжал,
второй прыгал на дверные ручки к соседям и открывал все незапертые двери - машина сбила
Перемышляны - один рыжий...крёстная подарила...ходил с нами раков ловить...крысой отравился, помер
в квартире там ещё одна была чёрно-белая,уже не помню как звали
потом на 8 марта подаренный мне котёнок
Одесса - Багира,зашла к соседке в дом, та её за лапы разорвала и выбросила в огород
потом Марсель,голубой кот, отравлен...
там собака ( овчарка ) Малыш пропал и Рыжику ( собаке ) умереть помогли, отравили соседи
село - Вольф - рыжий, полное имя -Вольфганг Амадей Моцарт, а звали Вольфом и морда была вытянутая, как у волка, имя оправдывал внешностью( загрызли ) и Лялька ( украли на 3й день в селе ) мы ехали в село на каникулы и брали котов с собой
Киев - ещё одна Лялька, утонула в кипятке
Снежинка - белый перс
Мурка , сибирская, померла
Бегемот переболел сильно, лишаём, от 8,5 кг осталось 2 кг кота, живёт сейчас на улице и в подвале, потому что в дом к детям невозможно после всего

В общем, одни трагические кошачьи истории , и всё случалось после фот (((
lyukum
Aug. 22nd, 2014 12:37 pm (UTC)
Это случайно не суфле с кабачками?
miranda_kitchen
Aug. 22nd, 2014 12:40 pm (UTC)
Оно самое, оно мне не дает покоя и зовет к себе постоянно ))
lyukum
Aug. 22nd, 2014 02:16 pm (UTC)
(смеюсь) Ну, у тебя хоть один раз получилось :) У меня так ни разу и не получилось. Я как раз недавно вспоминала, что надо бы, вооружившись новыми кондитерскими знаниями снова ринуться в бой.
( 17 comments — Leave a comment )