?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А я все не найду время хоть какие-то заметки написать.
А ведь надо, надо записать, запомнить.
1. Вся моцарелла, которую я считала моцареллой - ей не была. Не могу ей наесться, она настолько иная и вкусная, что мой предыдущий опыт меня к этом ну подготовил.
2. Масло. Даже простая руккола с маслом такая вкусная, что к ней ничего больше и не нужно.
3. Песто. Ни дня без него. Распробовала вдруг его.
4. Маслины не особо пошли, все же больше люблю греческие.
5. Меня жутко укачивает в римских машинах и автобусах - это просто жесть!
6. Ощущение комфорта в городе не покидает меня. Мне тут хорошо.
7. В квартире холодно, так что греемся включенной духовкой и открытой дверцей.
8. Как я буду жить в Москве без этого потока комплиментов в адрес моей ангелоподобной красоте?????
 photo 43F04420_zpsd0c32514.jpg

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
rebel_girl_punk
Dec. 28th, 2014 04:02 am (UTC)
Италия..рай!!!))лет в 17 я начала учить после поездки язык и всерьез думала о переезде.а еще итальянцы подарили мне,17-летней девочке с комплексами, ощущение прекрасности...
ti amo Italia ))
miranda_kitchen
Dec. 28th, 2014 06:18 am (UTC)
как ты хорошо сказала про ощущение прекрасности - прям то то нужно!
rebel_girl_punk
Dec. 28th, 2014 04:04 am (UTC)
з.ы.по поводу укачиваний..меня укачивает после кофе.
мб у вас что-то подобное?...
miranda_kitchen
Dec. 28th, 2014 06:17 am (UTC)
кофе не трож! оно святое в италии! от него не может укачивать)))
tauka
Dec. 29th, 2014 07:25 am (UTC)
завииииидуем))))
особенно количеству комплиментов;)))
это хорошо, что не пишешь сюда - значит, в реале все оооочень насыщеннно)
dulcis_in_fundo
Dec. 29th, 2014 02:00 pm (UTC)
Если нравится моцарелла - поробуйте буррату (burrata)!
Честно сказать, после того, как я попробовала буррату - я перестала есть моцареллу :-)
хотя на вкус и цвет...
PS: ее можно найти и в супермаркетах, очень важно ее съесть свежей, т.к. с каждым днем она меняем вкус...
miranda_kitchen
Dec. 29th, 2014 04:45 pm (UTC)
спасибо за совет! очень благодарна за такие советы! может что-то еще?
dulcis_in_fundo
Jan. 7th, 2015 08:03 am (UTC)
К сожалению вышла в интернет только сейчас :-(
В Риме очень вкусные артишоки и брускетты еще. Хотя к ним надо привыкнуть и рапробовать. Ну и свежая рыба (особенно сырая), но для этого тоже время нужно...
miranda_kitchen
Jan. 12th, 2015 05:34 am (UTC)
На то и праздники, чтобы не думать об инете)
Спасибо за советы, правда. Мне бы еще пару месяцев там)) одного оказалось мало)
( 9 comments — Leave a comment )