?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А надо ли?

"Тестирование нового тостера"
"Тестдрайв миксера"
"Обзор микроволновки"
"Отчет по тестированию йогуртницы"
 - в чем смысл таких постов для заказчика? Эффективно ли это? кто-то их читает? А кто покупает после таких постов?

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
putevika
Nov. 15th, 2016 03:21 pm (UTC)
Я читаю и мне надо.)))
miranda_kitchen
Nov. 15th, 2016 03:22 pm (UTC)
что это дает? зачем нужно? это влияет на покупку? правда?
vene_ro4ka
Nov. 15th, 2016 03:37 pm (UTC)
Юль, мне реально пишут люди, пусть и немного их, что после моего определенного поста купили такую-то технику) и спасибо ещё говорят)))
miranda_kitchen
Nov. 15th, 2016 03:44 pm (UTC)
это уже говорит об отдаче. а сами заказчики как считают? это работает?
vene_ro4ka
Nov. 15th, 2016 04:11 pm (UTC)
а, ты про заказчиков..)) это я такая внимательная))
для заказчика очередная реклама, и как показывает практика, народ, действительно, читает и покупает)
miranda_kitchen
Nov. 16th, 2016 11:14 am (UTC)
раз так, то это отлично! значит работает действительно!
i_muminov
Nov. 15th, 2016 04:09 pm (UTC)
обычно при покупке просто смотрю отзывы в инете, насколько объективны тест драйвы это тоже вопрос, а так смотришь отзывы, плюсы и минусы, что-то подбираешь нужное.
miranda_kitchen
Nov. 16th, 2016 11:13 am (UTC)
тааак. а отзывы где читаете? на сайтах техники или в жж или на фб?
i_muminov
Nov. 16th, 2016 11:14 am (UTC)
на сайтах и фб... в жж, как-то уже людей мало осталось.
(no subject) - miranda_kitchen - Nov. 17th, 2016 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Nov. 17th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - miranda_kitchen - Nov. 17th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Nov. 17th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miranda_kitchen - Nov. 18th, 2016 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Nov. 18th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
gaspadynya
Nov. 15th, 2016 05:02 pm (UTC)
Обычно проматываю такие посты в ленте. Если хочу что-то купить, читаю отзывы, стараюсь найти те, что пишут о недостатках и проблемах, а если отзыв написан после хотя бы полугода интенсивного использования вообще отлично - иногда вылезает много минусов или неудобств в процессе.
В ленте мотаю еще и потому, что приборы выдаются всем, кто обычно пишет и когда видишь в ленте 15 обзор нового чудо гриля или машинки для пасты хочется никогда больше этого не видеть.

Раз производители дают на тест, значит им это выгодно. Ну по крайней мере не нужно тратиться на рекламу + рецепты с картинками (мне как-то предлагали хлебопечку, типа мы вам в подарок этот прибор, а вы нам отзыв с 5 рецептами и пошаговыми картинками). Ну и видимо создается ощущение "подружка посоветовала, она пользуется и довольна". Думаю, кому-то это и правда помогает выбрать прибор.
miranda_kitchen
Nov. 16th, 2016 11:12 am (UTC)
я тоже промотаю и не пойду читать такие посты.
Про рецепты и "тестирование": единственный раз, когда я активно искала, читала и "раскрывала" все посты с тестированием - когда осваивала новую для меня технику - мороженницу. Вот тогда я ходила по всем блогам и смотрела как с ней работают.
Вы часто читаете о недостатках? Мне кажется о них мало пишут. Или вот еще - недостатки можно выявить либо в сравнении либо когда уже долгое время и активно используют технику.Или нет?
gaspadynya
Nov. 16th, 2016 12:52 pm (UTC)
В плане пользования новой техникой согласна, тогда такие посты могу быть полезны.

В обзорах блогеров почти никогда нет ничего о недостатках и это тоже меня останавливает от их чтения. Есть авторы, которые иногда пишут обзоры чего-то, что они купили сами, использовали и им так понравилось, что хочется поделиться. Но это редко.
А когда в ленте подряд 10 отзывов на новый гриль, который сам тебе нужную степень прожарки стейка сделает, то понимаешь, что продавец просто раздал эти грили обычному костяку обозревателей - такие отзывы меня не особо интересуют.

Я просто ищу в сети и стараюсь найти именно о проблемах, особенно если выбираю между несколькими моделями. Стараюсь найти те недостатки, которые встречаются чаще и значит это "особенность" прибора или модели. Ищу даже не обзоры (хотя вот на фототехнику у меня есть привычные источники информации, которые меня пока не подводили), а просто отзывы, по сайтам магазинов и стараюсь определить не модерируются ли сильно плохие отзывы.

Да, недостатки могут вылезти в сравнении или при использовании, иногда при длительном. Поэтому я и написала, что особо ценю отзывы людей, которые пользуются чем-то долго и более-менее часто.

Мне иногда кажется, что чисто психологически проще написать о недостатках, когда ты купил вещь, а не когда тебе ее подарили и потом даритель еще и отзыв обязательно проверит. Первый подарок за обзор, особенно если хотел влиться в этом надо ж красиво написать, чтобы заказчику понравилось и он дал еще что-то или другие посмотрели и тоже оценили, а потом наверное уже вырабатывается определенный подход и шаблон. В конце концов, за это "платит" заказчик, на мой взгляд.
(no subject) - miranda_kitchen - Nov. 17th, 2016 03:33 am (UTC) - Expand
sok_granatovy
Nov. 16th, 2016 12:57 am (UTC)
Вопрос количественный. Чем больше упоминаний (качественных уникальных упоминаний, не клонов) и объёмнее массив ссылок, тем выше будет в поисковиках сайт (сайт продукта), тем выше продажи.
Напрямую на рост продаж не влияет практически, а вот на положение в турнирной таблице тырнета - очень даже. И на запрос: "купить блендер" будет вылазить та самая нужная десятка сайтов вовремя подсуетившихся производителей.
Можно этого добиться и другими, более простыми путями, но они же и будут очень дорогими: простая покупка ссылок на сайтах типа донорских, несколько которых це выводят в целенаправленно, и все ссылки на нём также взлетают.
Это я конечно топорно написала, но как-то так)
miranda_kitchen
Nov. 16th, 2016 11:08 am (UTC)
То что вы написали, созвучно моим мыслям.
Тогда вопрос другой: читая такой текст-пост-публикацию - возникает ли доверие к продукту?
Поясню на примере: если в тексте нет прямой ссылки, тека, хештега, то у меня больше доверия. Более того, я по своей реакции заметила, что мне интересней посты, где не говорится о технике, не прописывается название, я скорее буду рассматривать фото и искать название и задам вопрос "а что это за мороженница?"
sok_granatovy
Nov. 16th, 2016 11:24 am (UTC)
Ну эффект от такой рекламы и рекламы на ТВ кубиков Кнорр небезызвестным кулинаром примерно одинаков) Но на Тв это скорее имиджевая реклама, а в инете - ссылочный капитал, т.е. поисковики это упоминание будут индексировать...короче, сложно всё) Но это я веду к тому, что в случае С ТВ эффект либо отложен, либо неочевиден, а во втором - вполне осязаем и количественно измеряем)
(no subject) - miranda_kitchen - Nov. 16th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sok_granatovy - Nov. 16th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miranda_kitchen - Nov. 17th, 2016 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sok_granatovy - Nov. 17th, 2016 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - miranda_kitchen - Nov. 17th, 2016 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sok_granatovy - Nov. 17th, 2016 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - miranda_kitchen - Nov. 17th, 2016 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sok_granatovy - Nov. 17th, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - miranda_kitchen - Nov. 17th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sok_granatovy - Nov. 17th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - miranda_kitchen - Nov. 17th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sok_granatovy - Nov. 17th, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )