?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Думается мне, что почти с каждым случались накладки в ресторане - то столик забронировали не тот, то официанта долго ждали, то заказ перепутали, то официант оказался не в состоянии рассказать про блюдо и прочее и прочее.

В пятницу были с подругой в любимом Саперави, о котором я уже писала http://miranda-kitchen.livejournal.com/56184.html#cutid1 , и готова снова и снова рассказывать
Можете счесть за рекламу, но у них зимнее меню чаев (вместо лимонадов) - очень любопытные есть вкусы.

Пятница, заведение набито под завязку посетителями, персонал мечется пытаясь всех рассадить. Мы с подругой напились чая, уже рассчитались, но еще не уходим. Подходит к нам девушка (в лицо знаю, но по имени, к сожалению, не знаю) и извиняясь спрашивает не могли бы освободить столик минут через 15 т.к. у них накладка.

Не очень приятная ситуация, но мы спокойно договорили, собираемся и на выходе она снова к нам подходит, благодарит и вручает каждой по десерту с извинениями. Вот такая мелочь, а впечатление хорошее осталось, сохранилось.

Мне кажется, что подобные случаи нередки, но вопрос в том как выходит из подобных ситуаций персонал, насколько он компетентен и тактичен, а также заинтересован в сохранении клиентов или же работает "на отъеб..сь".
promo miranda_kitchen january 21, 2013 09:44 33
Buy for 300 tokens
Думается мне, что почти с каждым случались накладки в ресторане - то столик забронировали не тот, то официанта долго ждали, то заказ перепутали, то официант оказался не в состоянии рассказать про блюдо и прочее и прочее. В пятницу были с подругой в любимом Саперави, о котором я уже писала…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
_ptitsa
Jan. 21st, 2013 06:02 am (UTC)
Я редко комментирую, но в данном случае хочу высказать своё мнение. Персонал, безусловно, постарался выйти из неприятной ситуации с честью. Но мне кажется (и тут у окружающих могут быть самые разные комментарии об уровне моей самооценки), что и посетители, уже напившиеся чаю и рассчитавшиеся, в такой ситуации могли бы вести себя более адекватно. По крайней мере, не засиживаться специально. Прошу прощения, но мне подобное поведение кажется некой разновидностью клиентского жлобства - противоположным полюсом хамства персонала.
miranda_kitchen
Jan. 21st, 2013 06:14 am (UTC)
Забавное мнение. Могу рассказать сколько времени мы там провели и какой был счет, но это уже мало имеет значения.
С подобным я сталкивалась "ты уже не заказываешь, так все- уходи". Места, куда я могу придти и чувствовать себя как дома, сидеть долго (если надо) и пить одну чашку кофе - я особо ценю. И это не считаю жлобством, а считаю нормальным явлением.
Буду банальной, но в европейских городах это более чем нормально. Взять чашку кофе и сидеть часами с газетой.Это жлобство?
ataggonyi
Jan. 21st, 2013 07:27 am (UTC)
Можно много говорить о Европейских городах, но должен сказать что в европе и арендные ставки не такие как в мск и уровень налогообложения предприятия не тот, так что кафе-ресторан вполне себе могут позволить вот таких чаеманов. А у нас... чай.... вот коньяку на 38 000 долларов напицца - это КЛИЕНТ! (2007 г. Ресторан Иль Мулино, счет на 3 человека) В баре скромно посидеть погрустить на 3 400 бакинских (2006г. Экспоцентр. Свисс бар. Счет на 1 чел).
А то - чаю они напились...
miranda_kitchen
Jan. 21st, 2013 07:53 am (UTC)
Пришел-пожрал-заплатил-вали дальше?
Ну это тогда макдональдс с совершенно иными ценами.
Или привокзальные кафешки.
(no subject) - ataggonyi - Jan. 21st, 2013 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - miranda_kitchen - Jan. 21st, 2013 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jan. 21st, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - miranda_kitchen - Jan. 21st, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jan. 21st, 2013 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - miranda_kitchen - Jan. 21st, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
miranda_kitchen
Jan. 21st, 2013 07:54 am (UTC)
И что там с гречневой мукой, милый человек? м?
(no subject) - ataggonyi - Jan. 21st, 2013 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - miranda_kitchen - Jan. 21st, 2013 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jan. 21st, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - miranda_kitchen - Jan. 21st, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jan. 21st, 2013 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - miranda_kitchen - Jan. 21st, 2013 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jan. 21st, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - miranda_kitchen - Jan. 22nd, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jan. 22nd, 2013 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - miranda_kitchen - Jan. 22nd, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jan. 22nd, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
_ptitsa
Jan. 21st, 2013 08:15 am (UTC)
Отвечаю на вопрос: по моему мнению, сидеть долго и пить/есть, разговаривая, читая газету или медитируя - нормально. Всё доесть-допить, расплатиться, и продолжать занимать столик, видя что творится вокруг, спровоцировать персонал на всем неприятные вынужденные действия, потом посидеть ещё, потом оценить действия персонала на выходе, априори считая себя морально пострадавшей стороной - ненормально.

На всякий случай: живу не за Полярным кругом, в столице Латвии, и в других странах мира бываю регулярно. Дело даже не в этикете и не в "европейскости", дело в отношении к окружающим.
(no subject) - miranda_kitchen - Jan. 21st, 2013 08:26 am (UTC) - Expand
sampum
Jan. 21st, 2013 07:08 am (UTC)
десерт с собой, я так понимаю?
По ситуации согласна - вежливость еще никому не вредила.
miranda_kitchen
Jan. 21st, 2013 07:22 am (UTC)
Да, небольшой десерт в упаковке каждой дали.
Без этого скорее всего бы остался осадок, а так впечатление не испортилось. Скорее наоборот.
elalii
Feb. 28th, 2014 01:25 pm (UTC)
Ой, нет, я такую ситуацию не приемлю совершенно, даже если и извинились так мило) Меня бы в таком заведении больше не было)
miranda_kitchen
Feb. 28th, 2014 02:01 pm (UTC)
случались ли эпизоды, когда заведение извинялось?
elalii
Feb. 28th, 2014 02:20 pm (UTC)
Честно подумала)))
В ситуацию, когда пришлось бы перед нами извиняться-не попадали. У меня муж всегда очень нравится женщинам обслуге, не потому, что красавец, а видно его деликатность и порядочность, поэтому возле него крутятся и угождают.
А вот в Испании я понравилась в нашем отеле шеф повару и он две недели передавал мне лично для меня приготовленную еду. При этом стоял
(такой круглый помостик в ресторанном зале) и глазел на меня непрерывно. Маленький, толстенький, но такой глазасто милый, мне по плечо ростом)
assainova
Jul. 5th, 2014 05:57 am (UTC)
здорово ) приятно, что выгнали с подарком
assainova
Aug. 12th, 2014 03:29 am (UTC)
слушай, а ко мне вчера пристала управляющая харчевни одной в центре и, когда я сказала ей, что не хочу с ней общаться, начала выговаривать мне, моему супругу, короче, выгнали нас, ты прикинь! ))))) ржу!
miranda_kitchen
Aug. 12th, 2014 06:14 am (UTC)
погоди. как это "выгнал"? это был администратор????
assainova
Aug. 12th, 2014 07:08 am (UTC)
управляющая была
( 33 comments — Leave a comment )