?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Думается мне, что почти с каждым случались накладки в ресторане - то столик забронировали не тот, то официанта долго ждали, то заказ перепутали, то официант оказался не в состоянии рассказать про блюдо и прочее и прочее.

В пятницу были с подругой в любимом Саперави, о котором я уже писала http://miranda-kitchen.livejournal.com/56184.html#cutid1 , и готова снова и снова рассказывать
Можете счесть за рекламу, но у них зимнее меню чаев (вместо лимонадов) - очень любопытные есть вкусы.

Пятница, заведение набито под завязку посетителями, персонал мечется пытаясь всех рассадить. Мы с подругой напились чая, уже рассчитались, но еще не уходим. Подходит к нам девушка (в лицо знаю, но по имени, к сожалению, не знаю) и извиняясь спрашивает не могли бы освободить столик минут через 15 т.к. у них накладка.

Не очень приятная ситуация, но мы спокойно договорили, собираемся и на выходе она снова к нам подходит, благодарит и вручает каждой по десерту с извинениями. Вот такая мелочь, а впечатление хорошее осталось, сохранилось.

Мне кажется, что подобные случаи нередки, но вопрос в том как выходит из подобных ситуаций персонал, насколько он компетентен и тактичен, а также заинтересован в сохранении клиентов или же работает "на отъеб..сь".
promo miranda_kitchen january 21, 2013 09:44 33
Buy for 300 tokens
Думается мне, что почти с каждым случались накладки в ресторане - то столик забронировали не тот, то официанта долго ждали, то заказ перепутали, то официант оказался не в состоянии рассказать про блюдо и прочее и прочее. В пятницу были с подругой в любимом Саперави, о котором я уже писала…

Comments

_ptitsa
Jan. 21st, 2013 06:02 am (UTC)
Я редко комментирую, но в данном случае хочу высказать своё мнение. Персонал, безусловно, постарался выйти из неприятной ситуации с честью. Но мне кажется (и тут у окружающих могут быть самые разные комментарии об уровне моей самооценки), что и посетители, уже напившиеся чаю и рассчитавшиеся, в такой ситуации могли бы вести себя более адекватно. По крайней мере, не засиживаться специально. Прошу прощения, но мне подобное поведение кажется некой разновидностью клиентского жлобства - противоположным полюсом хамства персонала.
miranda_kitchen
Jan. 21st, 2013 06:14 am (UTC)
Забавное мнение. Могу рассказать сколько времени мы там провели и какой был счет, но это уже мало имеет значения.
С подобным я сталкивалась "ты уже не заказываешь, так все- уходи". Места, куда я могу придти и чувствовать себя как дома, сидеть долго (если надо) и пить одну чашку кофе - я особо ценю. И это не считаю жлобством, а считаю нормальным явлением.
Буду банальной, но в европейских городах это более чем нормально. Взять чашку кофе и сидеть часами с газетой.Это жлобство?
ataggonyi
Jan. 21st, 2013 07:27 am (UTC)
Можно много говорить о Европейских городах, но должен сказать что в европе и арендные ставки не такие как в мск и уровень налогообложения предприятия не тот, так что кафе-ресторан вполне себе могут позволить вот таких чаеманов. А у нас... чай.... вот коньяку на 38 000 долларов напицца - это КЛИЕНТ! (2007 г. Ресторан Иль Мулино, счет на 3 человека) В баре скромно посидеть погрустить на 3 400 бакинских (2006г. Экспоцентр. Свисс бар. Счет на 1 чел).
А то - чаю они напились...
miranda_kitchen
Jan. 21st, 2013 07:53 am (UTC)
Пришел-пожрал-заплатил-вали дальше?
Ну это тогда макдональдс с совершенно иными ценами.
Или привокзальные кафешки.
ataggonyi
Jan. 21st, 2013 08:02 am (UTC)
Кстати я удивлен что в Саперави столько народу. Ценник то там не из дешевых. А так конечно - расчитывать нужно что человек придет на весь вечер - посидеть, попить, попи..ть))) И домой в 23-00 не раньше. иначе смысла нет в ресты ходить
miranda_kitchen
Jan. 21st, 2013 08:08 am (UTC)
Ценник очень нормальный, особенно учитывая меню и местоположение. Ты там был?
ataggonyi
Jan. 21st, 2013 08:21 am (UTC)
Сто лет назал. по моему еще в прошлом тысячелетии))) (я древний да)))))
miranda_kitchen
Jan. 21st, 2013 08:25 am (UTC)
Оно всего года два там существует. До этого там было что-то с названием "....Бухта" ))
(no subject) - ataggonyi - Jan. 21st, 2013 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - miranda_kitchen - Jan. 21st, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
miranda_kitchen
Jan. 21st, 2013 07:54 am (UTC)
И что там с гречневой мукой, милый человек? м?
ataggonyi
Jan. 21st, 2013 08:04 am (UTC)
Да вообще ничего пока. Я в реале только вот сейчас в себя пришел - осложнение после мощнейшего гриппа. Я даже Новогоднюю утку не выкладывал еще((( какая уж тут мУка?(((
miranda_kitchen
Jan. 21st, 2013 08:26 am (UTC)
А ты вот соберись. У меня по гречневой муке назрели вопросы, так что давай-давай!
ataggonyi
Jan. 21st, 2013 08:28 am (UTC)
Куда уж тут скакать когда ползаю еле еле?))) Осложнение то на сердце...
miranda_kitchen
Jan. 21st, 2013 09:57 am (UTC)
ой. сори. Сочувствую. это оттого что на ногах перенес?
(no subject) - ataggonyi - Jan. 21st, 2013 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - miranda_kitchen - Jan. 21st, 2013 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jan. 21st, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - miranda_kitchen - Jan. 22nd, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jan. 22nd, 2013 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - miranda_kitchen - Jan. 22nd, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jan. 22nd, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
_ptitsa
Jan. 21st, 2013 08:15 am (UTC)
Отвечаю на вопрос: по моему мнению, сидеть долго и пить/есть, разговаривая, читая газету или медитируя - нормально. Всё доесть-допить, расплатиться, и продолжать занимать столик, видя что творится вокруг, спровоцировать персонал на всем неприятные вынужденные действия, потом посидеть ещё, потом оценить действия персонала на выходе, априори считая себя морально пострадавшей стороной - ненормально.

На всякий случай: живу не за Полярным кругом, в столице Латвии, и в других странах мира бываю регулярно. Дело даже не в этикете и не в "европейскости", дело в отношении к окружающим.
miranda_kitchen
Jan. 21st, 2013 08:26 am (UTC)
Интересное мнение.