В пятницу были с подругой в любимом Саперави, о котором я уже писала http://miranda-kitchen.livejournal.com/56184.html#cutid1 , и готова снова и снова рассказывать
Можете счесть за рекламу, но у них зимнее меню чаев (вместо лимонадов) - очень любопытные есть вкусы.
Пятница, заведение набито под завязку посетителями, персонал мечется пытаясь всех рассадить. Мы с подругой напились чая, уже рассчитались, но еще не уходим. Подходит к нам девушка (в лицо знаю, но по имени, к сожалению, не знаю) и извиняясь спрашивает не могли бы освободить столик минут через 15 т.к. у них накладка.
Не очень приятная ситуация, но мы спокойно договорили, собираемся и на выходе она снова к нам подходит, благодарит и вручает каждой по десерту с извинениями. Вот такая мелочь, а впечатление хорошее осталось, сохранилось.
Мне кажется, что подобные случаи нередки, но вопрос в том как выходит из подобных ситуаций персонал, насколько он компетентен и тактичен, а также заинтересован в сохранении клиентов или же работает "на отъеб..сь".
Journal information