?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Думается мне, что почти с каждым случались накладки в ресторане - то столик забронировали не тот, то официанта долго ждали, то заказ перепутали, то официант оказался не в состоянии рассказать про блюдо и прочее и прочее.

В пятницу были с подругой в любимом Саперави, о котором я уже писала http://miranda-kitchen.livejournal.com/56184.html#cutid1 , и готова снова и снова рассказывать
Можете счесть за рекламу, но у них зимнее меню чаев (вместо лимонадов) - очень любопытные есть вкусы.

Пятница, заведение набито под завязку посетителями, персонал мечется пытаясь всех рассадить. Мы с подругой напились чая, уже рассчитались, но еще не уходим. Подходит к нам девушка (в лицо знаю, но по имени, к сожалению, не знаю) и извиняясь спрашивает не могли бы освободить столик минут через 15 т.к. у них накладка.

Не очень приятная ситуация, но мы спокойно договорили, собираемся и на выходе она снова к нам подходит, благодарит и вручает каждой по десерту с извинениями. Вот такая мелочь, а впечатление хорошее осталось, сохранилось.

Мне кажется, что подобные случаи нередки, но вопрос в том как выходит из подобных ситуаций персонал, насколько он компетентен и тактичен, а также заинтересован в сохранении клиентов или же работает "на отъеб..сь".
promo miranda_kitchen january 21, 2013 09:44 33
Buy for 300 tokens
Думается мне, что почти с каждым случались накладки в ресторане - то столик забронировали не тот, то официанта долго ждали, то заказ перепутали, то официант оказался не в состоянии рассказать про блюдо и прочее и прочее. В пятницу были с подругой в любимом Саперави, о котором я уже писала…

Comments

miranda_kitchen
Jan. 22nd, 2013 10:10 am (UTC)
а надолго такая терапия? какие прогнозы?
ataggonyi
Jan. 22nd, 2013 10:15 am (UTC)
А, не знаю.Что толку грузицца - выхода все равно нет. 30 го на след прием, а там посмотрим)))